Главная / Лодки / Пластиковые лодки / Мотолодка Ладога 2

Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Ладога 2

Основные данные мотолодки

Моторная лодка «Ладога-2» - стеклопластиковая мотолодка со сложными тримаранными обводами корпуса (рис. 24). Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Повышенная килеватость днища (до 20° на транце) способствует мягкому ходу на волне.

Рис. 24. Мотолодка «Ладога-2» (общее расположение)
1 - подмоторная ниша; 2 - складной тент; 3 - сиденье рулевого; 4 - ветровой козырек; 5 - багажники; 6 - диван-койка;
7 - кормовой диван; 8 - съемный столик; 9 - полка

Технические характеристики моторной лодки Ладога 2


Основные данные  
Длина наибольшая, м 4,05
Ширина наибольшая, м 1,95
Высота борта на миделе, м 0,83
Водоизмещение полное, кг 940
Масса с оборудованием и снабжением, кг 400
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4-5
Допустимая мощность подвесного мотора, л. с. (кВт) 60 (44,1)

Скорость хода с нагрузкой 400 кг, км/ч:
    с двумя моторами по 25 л. с.
    с двумя моторами по 30 л. с.

 
42
46

Скорость хода с нагрузкой 200 кг, км/ч: 
    при мощности мотора 30 л. с.
    с двумя моторами по 30 л. с.


36
52

Корпус мотолодки

Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса (рис. 25).

Рис. 25. Теоретический корпус мотолодки «Ладога-2»

Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище - по одному продольному редану на каждый борт от киля. Корпус выполнен из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца - 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов - 3 мм (пять слоев).

В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу, в р-не шпангоутов 1-3; это - существенная гарантия прочности при случайном наезде на препятствие или при подходе к необорудованному берегу.
Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС-4. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву.

Устройство лодки

Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу при помощи 55 болтов; снаружи оно закрыто полиэтиленовым профилем, а изнутри для полной герметизации заклеено тремя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем.
Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание 3-4 человек. Пассажиры располагаются на продольных рундуках-диванах, имеющих мягкие подушки и спинки. Для устройства на ночлег можно закрыть центральный проход мягкими подушками - получится сплошное спальное место, на котором могут разместиться 3 человека.

Для хранения походного снаряжения оборудованы бортовые ниши, закрываемые спинками диванов, а также четыре вместительных багажника; два из них расположены в рубке. Багажник под кормовым сиденьем можно использовать для размещения походного снаряжения и запасов топлива, а на стоянке - для хранения подвесных моторов.
В непогоду кокпит закрывается складным тентом. Транец мотолодки с самоотливным рецессом рассчитан на установку двух подвесных моторов суммарной мощностью 60 л. с.

Конструкторы «Ладоги-2» позаботились об улучшенном качестве отделки новой модели. Подволок каюты оклеен имеющим нарядный внешний вид звуко- и теплоизоляционным материалом - пенопленом. Внутренние стенки бортов имеют ворсовое покрытие, которое нанесено способом напыления в электростатическом поле.

«Ладога-2» показала неплохие качества при испытаниях на морской волне: лодка идет мягко, без резких жестких ударов, не забрызгивается. На ней разрешено выходить в плавание при волне высотой до 0,75 м. Эксплуатация мотолодки возможна и при установке одного подвесного мотора мощностью 30 л. с. с грузовым винтом, имеющим шаг 240 мм.

Максимальная скорость с одним водителем при этом составляет 36 км/ч; с нагрузкой 200 кг - около 30 км/ч. «Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и дистанционным управлением моторами, откидным столиком, ветровым стеклом, тентом, съемным забортным трапиком, релингом, утками. В снабжение входят ремонтная аптечка, спасательный линь, черпак, флаг-отмашка и весло-гребок.

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100