Главная / Лодочные моторы

Лодочные моторы

Подвесные лодочные моторы выпускают не один десяток лет и столько же лет совершенствуют. В дополнение к двухтактным конструкциям разработаны четырехтактные, появились системы впрыска топлива. А к основным целям разработчиков - повышению мощности и экономичности - добавились новые: снижение массы и шума, повышение экологичности.

Чехол для лодочного мотора

Шьем на заказ чехлы для лодочных моторов из водонепроницаемой и износостойкой ткани. Чехол полностью закрывает мотор, исключая попадание внутрь атмосферных осадков, а в случае транспортировки на прицепе – защищает от воздействия дорожной грязи и гравия.

Двигатели с мелководным приводом

Эти необычные лодочные моторы эффективны там, где глубина водоема чуть более 20 см. И если, для варианта с чистой водой еще можно рассматривать возможность использования водометного движителя, то для передвижения по загрязненному водоему или по болотной жиже подойдет только двигатель - вездеход, предлагаемый компанией Beavertail.

Дизельные лодочные моторы

Дизельные двигатели для подвесных моторов стали выпускаться в начале шестидесятых годов. Это направление вызывало и вызывает очень большой интерес, особенно в районах, где снабжение бензином не отлажено.

Водометы, водометные движители

Интерес, проявляемый судостроителями-любителями к водометным катерам, не случаен. Такие суда обладают ощутимыми преимуществами перед катерами, снабженными приводом на винт, или мотолодками с подвесными лодочными моторами. Прежде всего, это лучшие кавитационные характеристики водомета, у которого явление кавитации начинает проявляться при более высокой скорости обтекания лопастей ротора, чем это происходит в случае гребного винта. Благодаря отсутствию выступающих частей — кронштейнов, рулей, гребных валов — водометная установка вызывает меньшее сопротивление воды движению судна.

Гребные винты

На работу Вашего судна влияет много факторов, но одними из наиболее значимых, пожалуй, будут гребные винты, уступая лишь мощности двигателя. Правильно подобранный гребной винт обеспечит Вам приятное, комфортное и плавное передвижение, снизит эксплуатационные расходы путем уменьшения расхода топлива и продления ресурса двигателя, оптимизирует ускорение и в то же время обеспечит безопасное движение. Гребной винт влияет на поведение Вашего судна в воде так же как колеса на ход автомобиля на дороге.

Выбор лодочного мотора

По мере насыщения нашего рынка импортными моторами возрастает и число подержанных двигателей, от которых владельцы избавляются по разным причинам. Мотор мог побывать в воде, его могло заклинить, и после того как с цилиндров была снята стружка, его с трудом вернули к жизни. Так или иначе, у двигателя снижаются основные показатели — надежность и мощность, а это уже достаточная причина для продажи. Выявить на глаз подобные дефекты достаточно тяжело — для этого его нужно, как минимум, прогонять на воде. Самый лучший вариант для выбора мотора — это покупка мотора у хозяина, который просто хочет иметь мотор большей или меньшей мощности.

Технологии, повышающие экологичность лодочных моторов

Расплывающиеся на воде масляные пятна при работе, и особенно запуске двухтактного подвесника — картина, знакомая многим. Чувство печали возрастает многократно, когда водоемы переполняются мотолодками, как Садовое кольцо машинами в часы пик. Подробнее...

Смазочные материалы для двигателей лодочных моторов

В двигателях внутреннего сгорания лодочных моторов основными видами трения являются трение скольжения и трение качения в различных температурных и иных условиях, поэтому применяемые для смазки деталей двигателей смазочные материалы неоднородны и делятся на смазочные масла, пластичные смазки, твердые смазки и смазочно-охлаждающие жидкости. Смазочные масла, в свою очередь, подразделяются на моторные, трансмиссионные, гидравлические и индустриальные масла.

Каркас-тележка для подвесного лодочного мотора

Каркас-лодка для подвесного лодочного мотора позволяет не поднимая веса лодочного мотора, устанавливать (снимать) двигатель на лодку (с лодки); без усилий загружать и транспортировать ПЛМ в любом виде транспортного средства.

Технические характеристики

Длина габаритная, м 4,55(4,75)
Длина по корпусу, м 4,45
Ширина габаритная, м 1,65
Высота борта на миделе, м 0,71
Килеватость корпуса на транце
Высота транца под ПМ, м 0,38/0,51
Грузоподъемность, кг 420
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 50
Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища, мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 2
Масса оборудованного корпуса, кг 215

* в скобках указаны параметры лодки с кринолинами

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100