Парусная круизная яхта
![]() |
Яхта Antila 26 classik - парусная круизная яхта, проект которой разработан известным польским конструктором яхт Яцеком Дашкевичем. Яхта обладает высоким уровнем комфорта, сохраняя при этом отличные мореходные качества, эксплуатируется во многих странах Европы - Германии, Франции, Испании, Швеции, Польше и зарекомендовала себя как надежный и комфортный круйзер. Стиль Antila 26 classik подчеркивает стремительность и новизну, что постоянно вызывает интерес как у корпоративных заказчиков так и у частных судовладельцев. Интерьер яхты просторен и функционален. Нельзя не обратить внимание на высоту потолка в каюте (который достигает 193 см), полный размер двухместных спальных мест в кают-компании 2 м каждое, а большой камбуз и вместительный туалет характерны для яхт длиной 9м. В Antila 26 classik создается ощущение уюта и комфорта. Яхта Antila 26 classik имеет шесть полных спальных мест для экипажа и уже стандартная версия предлагает два спальных места в районе кокпита. Палуба и управление яхтой разработаны специально для удобства яхтсменов. Широкие проходы, плоская крыша надстройки и большой кокпит гарантируют безопасное и комфортное плавание как для любителей отдыха под парусом, так и опытных спортсменов. |
Управление парусами сведено в кокпит. Яхта оснащена механизмом заваливания мачты,что незаменимо при прохождении под мостами, румпелем, а так же подъемно- поворотным швертом, который автоматически поднимается при посадке на мель. Двигатель может быть установлен стационарный ,подвесной на пантографе, а так же Antila 26 classik единственная яхта в семействе Antila где подвесной двигатель можно установить в сухом колодце в кокпите, что дает возможность при необходимости использовать два подвесных двигателя. На воде Antila 26 classik ведет себя очень спокойно и уверенно, даже в жестких погодных условиях.
Яхта хорошо сбалансирована и легко управляется. По стандартам ЕС проведены необходимые тесты для категорий С/В (для плавания как во внутренних водах так и в прибрежной зоне до 12 миль при высоте волны до 4 метров). Надо отметить, что данная яхта является очень удачным компромиссным решением для безопасного и комфортного плавания и обладает отличными мореходными качествами.
Antila 26 classik предлагается заказчикам в нескольких комплектациях. Формы компоновки кают на выбор заказчика : однокаютная, двухкаютная или трехкаютная. Яхту можно заказать в бюджетной версии STD«Еко», в базовой комплектации STD и в повышенной комплектации STD+ (круизная компоновка кают для возможности длительного пребывания на борту). В период строительства на яхту можно установить любые виды дополнительного оборудования (эхолот, лаг, компас, обогрев кают, душ в кокпите, холодильник, возможно выбрать любой цвет корпуса, обивки салона, нанести логотипы на борт, парус и т.д.)
Яхта Antila 26 classik производится в категориях «С» -внутренние воды и «В» -прибрежные воды до 12 миль. Осадка яхты от 38см до 165 см позволяет использовать судно на любых водоемах, а наличие завала мачты дает возможность проходить под любыми препятствиями.
Antila 26 classik имеет международный сертификат СЕ ,поэтому эксплуатация яхт за пределами стран Таможенного союза возможна без ограничений. Яхта трейлерная и свободно перевозится на автомобиле с категориями В-Е. Экипаж яхты 6-8 чел, управлять судном может легко 1 чел.
Спецификация Antila 26 cl
- Длина корпуса 7,8 м
- Общая длина 8,4 м
- Габаритная ширина 2,88 м
- Осадка / 0,38 м / 1,65 м
- Максимальная высота в каюте 1,85 м
- Площадь парусности /грот / стаксель 29,74 м2 / 19,34 м2 / 10,40 м2
- Масса 2500 кг
- Вес балласта 600 кг
- Вес шверта 145 кг
- Высота мачты над палубой 9,55 м
- Численность команды 6 / 8
- Проект Категории С, В
- Мин / Макс. количество членов экипажа 1 / 8
- Максимальная нагрузка - экипаж + оборудование cat.C 950
- Подвесной мотор - рекомендуемая мощность 8-10 л.с.
- Подвесной мотор - максимальная мощность 15 л.с.
- Стационарный двигатель - рекомендуемая мощность 14 л.с.
- Стационарный двигатель - максимальная мощность 21 л.с.
STD «Eco» 2016 комплектация для яхты Antila 26 cl
- Корпус, шверт, штурвал, окна
- Корпус и палуба из стеклопластика белого цвета
- Ватерлиния синяя
- Противоскользители белые
- Подшивка потолка и вкладыш днища белого цвета
- Швертовый колодец
- Внутренний балласт
- Шверт наклонный стальной
- Форлюк Trimet
- Боковые окна каюты из плексигласа
- Крепления брандер шита из плексиглаза
- Выдвижной люк из плексигласа
- Брандер шит из плексигласа
- Замыкание лодки клипса нерж.А2
- Носовые рундуки, доступные из форпика
- Рулевое устройство: румпель из стали А2
- Рулевое перо из стеклопластика
- Оковки сталь А2
- Обрамление якорного отсека закрытое
- Кормовые рундуки
- Релинговые столбики
- Опора мачты с вешалкой для спасательного круга
- Транцы вант+ подпалубные оттяжки
- Утки якорные типа «Полар» 4 штуки
- Место для укладки якорной цепи
- Стремянка кормовая
- Пантограф двигателя (до 25 кг)
- Релинг двойной + релинговые ремни
- Рельсы шкотовые с каретками
- 2 двойных организатора
- 2 двойных фаловых клавешных стопера
- 2 лебедки К3
- 2 стопера за лебедками
- Такелаж
- Мачта+ гик алиминиемые, анодированные
- Такелаж устойчивый:
- Колончатые ванты + талрепы
- Стень-ванты + талрепы
- Штаг
- Ахтенштаг
- Такелаж подвижный:
- Грот-тали
- Шкоты стакселя
- Чехлы для грота и стакселя
- Фал стакселя
- Топенант
- Тали мачты
- Фал шверта
- Фал + контрафал штурвала
- Паруса:
- Грот полнореечный на ползунах
- Стаксель с защитой UV
- Обустройство
- Носовая часть:
- Двойная койка
- Заглушка стенки якорного отсека шпон дуб.
- Кают-компания:
- Две бортовые койки симметричные
- Поясничные опоры
- Карманы за опорами
- Электрошкафчик на правом борту
- Стол раскладной
- Рундуки коек
- Трап стандарт
- Кормовая зона:
- Поперечная двойная койка
- Багажник кормовой
- Камбуз:
- Кухонный стол шпонированный
- Раковина ламинат +кран
- Кухонная плита двухкомфорочная
- Верхний одинарный шкафчик – полка открытый
- Место под химический WC
- Полка нижняя открытая для парусов в чехлах
- Оборудование для водоснабжения:
- Емкость 20 л.
- Электрический водяной насос
- Газовое оборудование
- Место под газовый баллон в носовом отсеке
- Редуктор
- Медные газовые каналы
- Клапан отсекающий при кухонной плите
- Электрическое оборудование
- Главный выключатель
- Распределительный щит 6 цепей + розетка 12V
- Освещение 4 точек
- Место для аккумулятора
Базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ – STD
Стандартная комплектация для яхты Antila 26 cl
Однокаютная, двухкаютная,
трехкаютная
- Корпус, шверт, штурвал, окна
- Корпус и палуба из стеклопластика белого цвета
- Ватерлиния синяя либо серая
- Противоскользители белые
- Подшивка потолка и вкладыш днища белого цвета
- Швертовый колодец
- Внутренний балласт
- Шверт наклонный стальной
- Форлюк Trimet
- Боковые окна каюты из плексигласа
- Крепления брандер шита из плексиглаза
- Выдвижной люк ламинированный
- Брандер шит из плексигласа
- Замыкание лодки
- Носовой карман, доступный из форпика
- Кормовой карман, доступный из кокпита
- Рулевое устройство: румпель из стали А2
- Рулевое перо из стеклопластика
- Оковки сталь А2
- Носовая полка закрытая
- Кормовые рундуки
- Релинговые столбики
- Полуящики носовые
- Опора мачты с вешалкой для спасательного круга
- Транцы вант+ подпалубные оттяжки
- Утки якорные типа «Полар» 4 штуки
- Место для укладки якорной цепи
- Стремянка кормовая
- Пантограф двигателя (до 25 кг)
- Релинг двойной + релинговые ремни
- Рельсы шкотовые с каретками
- 2 тройных организатора
- 2 тройных фаловых клавешных стопера
- 2 лебедки К3
- 2 стопера за лебедками
- Такелаж
- Мачта+ бум алиминиемые, анодированные
- Такелаж устойчивый:
- Колончатые ванты + талрепы
- Стень-ванты + талрепы
- Штаг
- Ахтенштаг
- Такелаж подвижный:
- Грот-тали
- Шкоты стакселя
- Чехлы для грота и стакселя
- Фал стакселя
- Топенант
- Тали мачты
- Фал шверта
- Фал + контрафал штурвала
- Паруса:
- Грот полнореечный на ползунах
- Фок с защитой UV
- Обустройство
- Носовая часть:
- Двойная койка
- Полки бортовые открытые
- Носовая полка закрытая
- Кают-компания:
- Две бортовые койки
- Поясничные опоры
- Карманы за опорами
- Электрошкафчик на правом борту
- Полки бортовые открытые
- Стол раскладной
- Рундуки коек
- Трап прямой дуб стд.
- Кормовая зона:
- Поперечная двойная койка
- Багажник кормовой
- Полка боковая
- Камбуз:
- Кухонный шкафчик ламинированный
- Раковина+кран
- Кухонная плита двухкомфорочная
- Верхний одинарный шкафчик - полка
- Санитарная кабина:
- Умывальник+ кран
- Место под химический WC
- Полка бортовая открытая
- Оборудование для водоснабжения
- Емкость 20 л.
- Электрический водяной насос
- Газовое оборудование
- Место под газовый баллон в носовом отсеке
- Редуктор
- Медные газовые каналы
- Клапан отсекающий при кухонной плите
- Электрическое оборудование
- Главный выключатель
- Распределительный щит 6 цепей + розетка 12V
- Освещение 4 точек
- Место для аккумулятора
Повышенная круизная КОМПЛЕКТАЦИЯ – STD+
- Корпус, шверт, руль, окна
- Корпус и палуба из стеклопластика белого цвета
- Ватерлиния синяя,днище серое (синее)
- Противоскользители белые
- Подшивка потолка и вкладыш днища белого цвета
- Упор серый
- Внутренний балласт (смола полиэфирная+метал-дробь)
- Шверт наклонный стальной
- Форлюк Trimet
- Боковые окна каюты из плексигласа
- 2 малых открываемых лючка (камбуз,гальюн) *
- Выдвижной люк ламинированный
- Упорный люк из плексигласа
- Система закрытия яхты
- Носовой карман, доступный из кокпита
- Кормовой карман, доступный из кокпита
- Рулевое устройство: штурвал с румпелем из стали А2
- Перо руля глубины из стеклопластика армированное цельнолитое*
- Оковки сталь А2
- Носовой ящик с трапом
- Кормовые полуящики
- Релинговые столбики
- Полуящики
- Опора мачты с вешалкой для спасательного круга
- Транцы вант+ подпалубные оттяжки
- Утки якорные типа «Полар» 4 штуки
- Стол в кокпите сьемный*
- Стремянка кормовая
- Пантограф двигателя кормовой (до 25 кг)
- Релинг двойной + релинговые ремни синие (крепления сталь А2)
- Рельсы шкотовые с каретками
- 2 тройных организатора
- 2 тройных фаловых стопера
- 2 Лебедки K3
- Утки челюстные за кабестанами
- Такелаж
- Мачта+ гик алиминиемые, анодированные
- Такелаж стоячий:
- Колончатые ванты + талрепы
- Стень-ванты + талрепы
- Штаг
- Ахтенштаг
- Такелаж подвижный:
- Грот-тали
- Шкоты грота
- Лази Джек*
- Фал стакселя
- Топенант-фал
- Тали мачты
- Фал шверта
- Фал + контрафал штурвала
- Паруса:
- Грот полнореечный с защитой UV на ползунах
- Стаксель с защитой UV
- Обустройство
- Носовая часть:
- Двойная койка
- Полки открытые
- Носовая антресоль
- Кают-компания:
- Две бортовые койки
- Поясничные опоры
- Карманы за опорами
- Электрошкаф на правом борту
- Полки открытые.
- Полки закрытые+замок морской 5шт. *
- Стол раскладной с инкрустацией
- Решетки фанерные
- Трап гнутый дуб
- Кормовая зона:
- Поперечная двойная койка
- Багажник кормовой
- Полка бортовая
- Камбуз:
- Кухонный шкафчик ламинированный
- Раковина +1 кран (питьевая)
- Кухонная плита двухкомфорочная с дымчатым стеклом
- Верхний одинарный шкафчик закрытый+ полка
- Санитарная кабина:
- Раковина+1 кран (питьевой)
- Место под хим.туалет
- Полка кормовая
- Галерка бортовая
- Оборудование для водоснабжения
- Емкость 2х20 л. *
- Электрический водяной насос (2 шт,питьевой) *
- Газовое оборудование
- Место на газовый баллон (носовой рундук)
- Редуктор
- Медные газовые каналы
- Клапан отсекающий при кухонной плите
- Электрическое оборудование
- Главный выключатель
- Распределительный щит 9 цепей + розетка 220V внутренняя+вход кормовой 220V*
- Освещение салона 4 точки
- Скамьи кормовые складные 2 шт
- Место для аккумулятора
*Дополнительный монтаж в комплектации STD+ :
-усиление кормы
под установку двигателя ..в.сухой колодец
-усиление
ахтерштага
-усиление вант бортовое
Дополнительное оборудование Antila 26cl
- Цвет корпуса,кроме белого
- Полоса ватерлинии, кроме белого
- Дополнительный слой стеклопластика
- Комплектация для категории В (мачта,такелаж, корпус)
- Ferulle из нержавеющей стали А4
- Шверт из нержавеющей стали (100 кг)
- Люк mini * (гальюн,камбуз,кокпит)
- Вентилятор «Solar Vent» (1 шт)
- "SoiarVent" вентилятор
- Лебедка с блокировкой
- Переборка в форпик без двери
- Шкаф для одежды носовой
- Ступени гнутые дуб (трап)
- Стеклопластик палубы (тик имитация)
- Foresail roller (закрутка стакселя)
- Завал мачты
- Электрический завал мачты
- Сиденья в кокпите
- Стол в кокпите
- Подъемник для двигателя (Lift-Oscuiati)
- Удлиннитель румпеля
- Лестница петельная «Bow ladder»
- Чехол «грот»+Lazy Jack *
- Стопера (Tripl halyard casings)
- Sprayhood тент *
- Водоснабжение с 2 кранами на камбузе(питьевая,забортная)
- Бак 80л с насосом высок.давл. в форпике
27а.Бак 20л.с погружным насосом + кран с эл.вкл. на камбузе
27б.Шкаф+бак 20л.с погружным насосом + кран с эл.вкл. в гальюне - Душ в кокпите
- Химический туалет
- Морской унитаз с прямым фекальным выходом *
- Морской унитаз с баком для фекалий
- Трюмный электрический насос*
- Ручной трюмный насос
- Стеклопластиковая ванна для душа в гальюне
- Система удаления воды из душевой
- Светодиодное освещение интерьера 15шт
- Навигационные огни: три лампы цвет-топ
- Навигационные огни: нос, ют, топ-S25 Тип
- Навигационные огни: нос, ют, топ-S40 Тип
- Освещение стола
- Щит на 230V с плавкими предохранителями с розеткой на 230V
- Аккумуляторная батарея
- Автоматическое зарядное устройство (10А)
- Автоматическое зарядное устройство (15А)
- Автоматическое зарядное устройство (25А)
- CD-радио с 2 динамиками и внутренний антенной *
46аДинамики в кокпите - Компас *
- Отопление каюты (дизель) *
- Отопление каюты (дизель+нагрев воды ) *
- Эхолот-лаг Clipper US*
- Анемометр Clipper US*
- Холодильник
- Тик в кокпите
- Кильблоки из стеклопластика для яхты компл.
- Antiosmosis и «необрастайка» для нижней части корпуса
- Перегородка кормовой каюты без двери
- Установка пантографа в сухой колодец*
- Установка пантографа в сухой колодец* +лифт
- Электрическое оборудование для двигателя (запуск и зарядное)
- Монтаж и запуск подвесного двигателя
- Трейлер
- Стационарный двигатель 14 л.с. Yanmar-Nanni
- Стационарный двигатель 21 л.с. Yanmar-Nanni
- Корзина для кранцев
- Диваны в кокпит (компл)
- Доп. спальное место в кают компании
- Шкаф в кормовой каюте
- Кормовой якорь компл.(барабан,кронштейн,трос,якорь)
- Пол полосатый (италия)
* производитель может менять условия
комплектации без уведомления.
* возможна установка
желаемого оборудования под запрос предоставляемого заказчиком.
*Выделенные позиции вкл.в комплектацию STD+