Подвесные лодочные четырёхтактные моторы Yamaha
Рис.1. Четырёхтактный мотор Yamaha F250AET / FL250AET
Несколько лет назад компания Yamaha кардинально изменила традиционную конструкцию четырёхтактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под подвесные 2-тактные моторы такой же мощности.
Рис.2. Четырёхтактные моторы Yamaha
Сейчас инновационная конструкция подвесных лодочных моторов воплощена в двигателе F250A - самом большом 4-тактном подвесном моторе на российском рынке.
Эта модель на сегодняшний день является наиболее передовой среди моторов с электронной системой впрыска топлива. Четырёхтактные подвесные моторы Yamaha весьма компактны и обладают высокой удельной мощностью - это те характеристики, которыми славится продукция компании Yamaha.
Преимущества моторов Yamaha мощностью 250-80 л.с.
![]() Рис.3. Преимущества четырёхтактных моторов Yamaha |
|
Технические характеристики моторов Yamaha мощностью 250-80 л.с.
Модель |
250 л.с. |
225 л.с.
|
FL |
200 л.c.
|
FL |
150 л.c.
|
115 л.с.
|
100 л.с.
|
80 л.с
| |
FL250AET | ||||||||||
Длина дейдвуда (мм/дюйм) |
S |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
L |
- |
- |
- |
- |
- |
516/20.3 |
516/203 |
536/21.1 |
536/21.1 | |
X |
643/25,3 |
643/25.3 |
643/25.3 |
643/253 |
643/25.3 |
643/25.3 |
- |
- |
| |
Масса мотора при длине дейдвуда (кг) |
S |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
L |
- |
- |
- |
- |
- |
216.0 |
188.0 |
170.0 |
170.0 | |
X |
278,0 |
269.0 |
269.0 |
269.0 |
269.0 |
220.0 |
- |
- |
- | |
Расположение и |
60ºV6 |
60°V6 |
60°V6 |
60°V6 |
60°V6 |
4-цил. |
4-цил. |
4-цил. |
4-цил. | |
Рабочий объем, см3 |
3352 |
3352 |
3352 |
3352 |
3352 |
2670 |
1741 |
1596 |
1596 | |
Диаметр цилиндра |
94х80,5 |
94x80,5 |
94x80.5 |
94x80.5 |
94x80.5 |
94x96.2 |
79x88.8 |
79x81.4 |
79x81.4 | |
Мощноть на гребном |
183,9/250 |
165.5/225 |
165.5/225 |
147.1/200 |
147.1/200 |
1103/150 |
84.6/115 |
73.6/100 |
58.8/80 | |
Макс, частота |
5000- |
5000- |
5000- |
5000-6000 |
5000- |
5000- |
5000- |
5000- |
5000- | |
Степень сжатия |
9,9 |
9.9 |
9.9 |
9.9 |
9.9 |
9.0 |
9.7 |
9.6 |
9.6 | |
Система подачи |
Fl |
FI |
FI |
FI |
FI |
FI |
FI |
FI |
FI | |
Система |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC | |
Система зажигания |
TCI |
TCI |
TCI |
TCI |
TCI |
TCI |
TCI |
TCI |
TCI | |
Передаточн. |
15:30(2.0) |
15:30(2.0) |
15:30(2.0) |
15:30(2.0) |
15:30(2.0) |
14:28(2.0) |
13:28(2.15) |
13:30(231) |
13:30(2.31) | |
Тип рулевого |
Румпель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
Система |
Предварительное |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Система пуска |
Пусковой шнур |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
Система изменения |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPn |
WRPTT |
WRPTT | |
Система пуска |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Линь аварийного |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• | |
Система изменения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Генератор |
46A |
45A |
45A |
45A |
45A |
35A |
25A |
25A |
25A | |
Выпрямитель |
- |
- |
_ |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | ||
Система предотвращения |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* | |
Сигнализатор |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Система ограничения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Пульт дистанционного |
• |
• |
• |
• |
• |
L:-/X:• |
• |
• |
• | |
Спидометр |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
- |
6Y8 |
L: / X:6Y8 |
6Y8 |
- |
- | |
- | ||||||||||
Тахометр |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
L: / X:6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 | |
Имеритель угла |
•** |
•** |
•** |
•** |
•** |
L: / X:•** |
•** |
•** |
•** | |
Гребной винт |
•s |
•s |
•s |
•5 |
•S |
L: / X:•*S |
•*S |
• |
• | |
Топливный бак, л |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
24 |
24 | |
Шнур аварийного |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
• |
• |
• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания
(Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки
разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb -
Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный
блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система
изменения угла наклона мотора