Стеклопластиковый капотный катер
Катер Легант-430 Авто - стеклопластиковый капотный катер, 5-иместная моторная лодка с плоским капотом-платформой, на которую можно выйти через дверцу в лобовом стекле.
Легант-430 Авто - многофункциональный капотный катер. В катере Легант-430 Авто комфортно, как в автомобиле, размещаются пять человек. В носовом капоте и под задним сиденьем расположены вместительные рундуки.
- Удобный выход на капот
В лобовом стекле катера находится калитка для выхода на капот. Подъем к калитке оборудован ступеньками и мощными поручнями. Капот плоский - по нему удобно выходить на берег. - Комфорт
Передние сиденья поворотные (с 2016г). Оснащены мягкими подушками в базе. В комплектации Плюс для заднего дивана также предусмотрены подушки.
Ходовой тент - складной, легко ставится и быстро убирается за сиденья.
Плоский верх бортов позволяет удобно наступать на них ногой при посадке/высадке пассажиров.
Лобовое стекло поднимается почти до уровня макушки пассажиров, в результате в катере комфортнее на высокой скорости. - Мореходность
Обводы катера спроектированы для комфортного прохождения волны до 0,5м. Высокий борт, а также высокий транец (L) обеспечивают дополнительную защиту от брызг и при внезапном усилении волны. - Экономичность и разумные требования к мотору
Катер Легант-430 Авто относительно лёгкий - это обеспечивает большую загрузку при том же расходе топлива. Достаточно динамично ведет себя с моторами 30-40л.с. Вместе с тем на катер можно установить двигатель до 60л/с и использовать его для буксировки бананов, бубликов и даже лыжника. - Высокое качество
Корпус сделан из стеклопластика переменной толщины с различными типами стекловолокон, в зависимости от нагрузки на конкретный элемент корпуса. Поэтому катер имеет меньший вес при большей прочности.
При производстве используются клеи только западных производителей - импортная смола чище и обеспечивает лучшее качество стеклопластика. Покрытие катера также осуществляется импортным механически стойким гелькоутом. - Абсолютная непотопляемость
Катер имеет несколько встроенных блоков пловучести - они удержат на плаву и катер, и пассажиров даже при сквозной пробоине.
Технические характеристики катера
Легант-430 Авто | |
Тип корпуса |
Тримаранные обводы типа Бостонский Китобой |
Длина корпуса, м |
4,3 |
Длина наибольшая, м |
4,3 |
Ширина корпуса, м |
1,7 |
Ширина наибольшая ,м |
1,7 |
Высота борта на миделе ,м |
0,78 |
Материал корпуса |
стеклопластик |
Килеватость на транце, град. |
8 |
Масса корпуса, кг |
215 |
Полезная нагрузка, кг |
550 |
Количество пассажиров |
5 |
Длина "ноги" подвесного мотора |
длинная (L) |
Высота транца, м |
0,51 |
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. |
60 |
Максимальная мощность подвесного мотора, квт |
44 |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с. |
40 |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, квт |
30 |
Минимальная мощность подвесного мотора, л.с. |
15 |
Категория CE |
C |
Максимальная высота волны, м |
0,5 |
Размеры упаковки, м |
4.35x1.8x0.85 |
Гарантия на корпус, лет |
5 |
Гарантия на остальные компоненты, лет |
2 |
Комплектация катера Легант-430 Авто
Легант-430 Авто |
Легант-430 Авто Плюс | |
Корпус | ||
Блоки плавучести |
+ | |
Носовой рым (U-болт) |
+ | |
Транцевая накладка под подвесной мотор |
+ | |
Привальный брус П/Э |
+ | |
Покрытие, стойкое к ультрафиалетовому излучению |
+ | |
Реданы различных размеров |
+ | |
Система ребер жесткости и стрингеров |
+ | |
Двигатель и топливная система | ||
индикатор уровня топлива |
в комплекте с баком |
+ |
встроенный топливный бак с измерителем (L) |
опция (52л) |
52л |
Вёсельное оснащение | ||
Установка подуключин, пара |
опция | |
Вёсла с уключинами, пара |
опция | |
Телескопическое весло-гребок |
опция | |
Судовые системы | ||
Помпа осушительная электрическая |
опция | |
Оборудование палубы/кокпита | ||
отсек для якоря |
+ | |
Отсек для хранения швартовых |
+ | |
Отсеки для хранения вещей (рундуки) |
2 | |
Держатели для удочек |
опция (пара) |
2 |
лестница для спуска в воду |
опция (телескопическая) |
+ (телескопическая) |
Мягкие вращающиеся кресла |
2 | |
Мягкие диваны/подушки в кокпите |
опция |
+ |
Нескользящее покрытие кокпита |
+ | |
Нержавеющие поручни |
2 | |
Утка для крепления снасти и швартовых, установленная на корпусе, шт |
4 | |
Высокий борт |
+ | |
Тент стояночный |
опция | |
Тент ходовой |
опция (складной с дугами) |
складной с дугами |
Консоль рулевого |
+ | |
Ветровое стекло |
+ | |
Нержавеющая рама вокруг ветрового стекла |
опция | |
Дверца в ветровом стекле для выхода на нос |
+ | |
Поручни (перила) для выхода на капот |
2 | |
Ступени для выхода на капот |
+ | |
Управление и приборы | ||
Система рулевого управления (рулевой редуктор + трос) |
+ | |
Рулевое колесо |
+ | |
Электрическое оборудование | ||
Система навигационного освещения (ходовые огни) |
опция (с круговым огнём) |
+ |
Стояночный огонь 360 градусов |
в комплекте с ходовыми |
+ |
Блок выключателей |
+ | |
Розетка 12В (прикуриватель) |
+ | |
Основной переключатель аккумулятора (выключатель массы) |
+ | |
Отсек для аккумулятора |
+ | |
Дизайн | ||
Нестандартная раскраска/цвет (RAL) |
опция | |
Прочее | ||
Черпак |
+ | |
Руководство по эксплуатации |
+ |
Капотный катер Легант-430 Авто может использоваться со следюущими моторами:
Лодочный мотор |
Мощность |
Honda BF20 LRTU | 20 л.с. |
Honda BF50 LRTW | 50 л.с. |
Honda BF50D LRTU | 50 л.с. |
Honda BF60 LRTU | 60 л.с. |
Honda BF60A LRTU | 60 л.с. |
Mercury 30EL | 30 л.с. |
Mercury 40ML | 40 л.с. |
Mercury 40ELO | 40 л.с. |
Mercury 40ELPTO | 40 л.с. |
Mercury 50ELPTO | 50 л.с. |
Mercury 60ELPTO | 60 л.с. |
Mercury 60ELPTO BigFoot | 60 л.с. |
Mercury F 15EL | 15 л.с. |
Mercury F 20EL | 20 л.с. |
Mercury F 25EL EFI | 25 л.с. |
Mercury F 25ELPT EFI | 25 л.с. |
Mercury F 30EL EFI | 30 л.с. |
Mercury F 30ELPT EFI | 30 л.с. |
Mercury F 40EL EFI | 40 л.с. |
Mercury F 40ELPT EFI | 40 л.с. |
Mercury F 50ELPT EFI | 50 л.с. |
Mercury F 60ELPT EFI | 60 л.с. |
Mercury F60 ELPT EFI BF | 60 л.с. |
Mercury Jet F25 ELPT EFI | 25 л.с. |
Mercury Jet F40 ELPT EFI | 40 л.с. |
Mercury JetDrive 40ELPT | 40 л.с. |
Mercury JetDrive 25ELPT | 25 л.с. |
Моторы любых других производителей, подходящие по мощности, весу, длине "ноги" и типу управления |
- |