animateMainmenucolor
activeMenucolor
Главная / Прицепы для лодки / Лодочные прицепы

Лодочные прицепы

Подвески прицепов

Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.

 Следует учитывать, что выбор прицепов с рессорной подвеской полной массой более 750 кг невелик, поскольку такой прицеп в обязательном порядке должен быть оборудован тормозами, а их установка технически проще у моделей с резиножгутовой подвеской. Каждый сколько-нибудь серьезный производитель лодочных прицепов заявляет об их оцинковке, которая, как известно, эффективно препятствует возникновению коррозии.

Но оцинковка оцинковке рознь. Чаще всего при цинковании различных элементов конструкции прицепов используют метод электролитического цинкования либо наносят жидкую или порошковую краску. Вся беда в том, что если оцинкованный таким способом прицеп не защищен прочным слоем обычной краски, то во время движения, вылетающие из-под колес грязь и песок быстро сотрут защитный слой и через год-другой начала коррозии не избежать.

 Некоторые производители используют метод горячего цинкования, при котором уже готовый каркас прицепа опускают в ванну с расплавленным раствором цинка, что позволяет получить более прочный и толстый (примерно в 10 раз) цинковый слой, не боящийся никаких внешних воздействий. Отличить прицепы, оцинкованные горячим методом, обычно несложно: в ходе этого процесса они приобретают приятный глазу «алюминиевый» цвет и производители, как правило, их не окрашивают - это не нужно ни с защитной, ни с эстетической точки зрения.