Прицеп для автомобиля-тягача
Говоря об автомобиле, которому предстоит выполнять роль тягача, следует уточнить не только максимально допустимую массу буксируемого им прицепа. Есть и другие параметры, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, автомобильный фаркоп должен быть рассчитан на транспортировку прицепа выбранной массы. Во-вторых, если это большой внедорожник, то правильнее приобрести прицеп не на 13-дюймовых, а на более крупных колесах. С ними он будет не только лучше смотреться, но и станет более проходимым.
Если колеса прицепа заметно меньше колес машины, при попадании в глубокую колею, такой прицеп начнет скрести днищем о грунт, препятствуя движению. Кроме того, при идентичности колес для прицепа в случае необходимости можно будет использовать автомобильную запаску.
Если предназначенное к перевозке плавсредство не многометровый катер или яхта, а гидроцикл или небольшая лодка и при этом есть насущная необходимость одновременно в обычном грузовом прицепе или в прицепе для перевозки снегохода, то можно ограничиться приобретением лишь последнего с бортовым, но опрокидываемым кузовом, с лебедкой для затаскивания снегоходов, которая вполне подойдет и для погрузки плавсредств.
Потому что существуют модели подобных прицепов, к которым в качестве дополнительного оборудования предлагают пару ложементов, закрепляемых на полу кузова. Конечно, катер в такой прицеп вряд ли поместится, но небольшая лодка, а тем более гидроцикл - запросто! В последнее время появились ложементы, которые крепятся не к полу кузова прицепа, а к устанавливаемому на нем стапеле.