Алюминиевая моторная лодка Рейд 470 М имеет следующие конструктивные особенности:
- Усилен силовой набор корпуса судна;
- Усовершенствована система безопасности – увеличен объем блоков плавучести;
- Увеличена высота борта.
Лодка Рейд 470 М имеет прочную конструкцию, корпус изготовлен из алюминиевого сплава АМг5, все сварные швы выполнены качественно.
Технические характеристики лодки Рейд 470 М
Длина габаритная, мм | Лодка Рейд 470 М |
Длина корпуса, мм | 4668 |
Длина кокпита, мм | 2810 |
Ширина габаритная, мм | 1860 |
Ширина корпуса, мм | 1800 |
Ширина кокпита, мм | 1500 |
Высота габаритная, мм | 1584 |
Высота борта на миделе, мм | 900 |
Высота надводного борта, мм | 650 |
Высота борта кокпита, мм | |
Высота транца, мм | 508 |
Килеватость на транце, градусов | 12 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Осадка корпусом максимальная, мм | 250 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 70 |
Объем блоков плавучести, м3 | 0,8 |
Допустимая высота волны, м | 0,6 |
Материал корпуса | АМг5M |
Толщина днища, мм | 3 |
Толщина борта, мм | 3 |
Сухая масса, кг | 360 |
Стандартная комплектация
Фанерный пол | Да |
Под уключины для вёсел | Да |
Весла с уключинами | Нет |
Сиденье носовое с рундуком | Нет |
Сиденье комовое с рундуком | Да |
Сиденье центральное с рундуком | Нет |
Леера кормовые | Да |
Леера носовые | Да |
Бардачки бортовые | 2 шт |
Бардачок в пассажирской консоли | Да |
Рундук якорный носовой | Да |
Багажник носовой | Да |
Самоотливной рецесс | Да |
Ручки для переноски кормовые | Нет |
Ручка для переноски носовая | Нет |
Кресло водителя | Да |
Кресло пассажира | Да |
Утки швартовые | 4 штуки |
Носовой рым | Да |
Крепление под датчик эхолота | Да |
Ходовые и навигационные огни | Да |
Панель выключателей | Да |
Штурвал, редуктор, трос | Да |
Помпа осушительная | Да |
Бак стационарный | Опция |