animateMainmenucolor
activeMenucolor

Устройство типового подвесного лодочного мотора (пмл) для маломерных судов

Установка двух подвесных моторов

Ряд конструкций мотолодок позволяет установку на транце двух моторов (рис. 117).

Рис. 117. Схема установки двух подвесных моторов.

В этом случае конструкция дистанционного управления с присоединенными штуртросами должна обеспечи вать синхронность поворота моторов и возможность откидывания (при наезде на препятствие) каждого из них в отдельности (ю требований органов ГИМС). Такую возможность предоставляет шарнирная тяга (рис 118, разработчик - А.С.Федосов), состоящая из трубы с двумя шарнирными наконечниками на концах.

Рис. 118. Шарнирная тяга для управления поворотом двух моторов: 1 - гайка Мб; 2 - болт М6х25; 3 - палец 7x26; 4 - проушина; 5 - скоба; 6 - палец 7x10, приваренный к трубе; 7 - труба газовая 1/2", I = 250; 8 - палец 14x55; 9 - шплинт из проволоки Ж 3.

Наконечники крепятся к панелям ДУ, а планка штуртроса к средине штанги. Сооружение в целом позволяет свободно откидываться любом) мотору или обоим одновременно, не нарушал тросовой проводки ДУ.