Перед началом постройки рекомендуется изучить чертежи и решить вопрос о материале для наружной обшивки. Оптимальный вариант - использовать водостойкую («авиационную») пятислойную фанеру марок БС-1, БП-1 и БПС-1 толщиной 5-6 мм. Можно применить и обычную строительную фанеру марок ФСФ или ФК, а также декоративную соответствующей толщины. В этом случае нужно позаботиться о защите наружной поверхности (особенно - открытых кромок на стыках и пазах) от влаги при помощи оклейки стеклотканью на эпоксидной смоле или тонкой хлопчатобумажной тканью на лаке 6с и 6т, а также качественной окраской.
Для обшивки пригоден и водостойкий картон - оргалит, который предварительно рекомендуется покрыть несколькими слоями эпоксидного связующего. Это придаст материалу повышенную стойкость к воздействию влаги и жесткость.
Для деталей набора лучше всего применить древесину хвойных пород - сосну, ель, лиственницу. Береза, осина и другие распространенные лиственные породы древесины малопригодны, так как в условиях повышенной влажности они подвержены загниванию и поражению грибковыми заболеваниями. Все материалы должны быть хорошо высушены и иметь минимум сучков или других дефектов.
Соединение листов наружной обшивки между собой, а также с переборками и
транцами предусмотрено при помощи оклейки лентами стеклоткани на эпоксидном
связующем. Это же связующее может быть использовано в качестве клея для
соединения деталей корпуса и его оклейки снаружи слоем
стеклоткани (если, конечно, вес лодки не является критической характеристикой
или применена фанера толщиной менее 4 мм).