Мотор лодочный двухтактный Tohatsu 18/15/9,9/9,8/8
Tohatsu является лидером в производстве лодочных моторов средней мощности! Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес – мощность, а мотор 9,8 весит всего 26 кг. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации.
Преимущества 2-тактных лодочных моторов Tohatsu:
- Использование надежных и отработанных технологий при производстве моторов;
- Простота конструкции.
- Простая эксплуатация и легкое управление:
- Хорошая защита от воды;
- Цифровая система зажигания, облегчающая запуск;
- Дистанционное управление.
Основа удобства и комфорта:
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу мотора;
- Наличие термостата гарантирует оптимальную температуру работы мотора;
- Водяной насос из нержавеющей стали увеличивает степень надежности;
- Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии;
- Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии;
- Алюминиевый винт.
Система предупреждения и защиты:
- Шнур безопасности (стандартно поставляется для всех моторов Tohatsu;
- «Безопасный старт», запуск мотора возможен только в положении рычага
трансмиссии «нейтраль».
Технические характеристики лодочных моторов 18/15/9,9/9,8/8
Спецификация | Мотор Tohatsu 18 |
Мотор Tohatsu 15 |
Мотор Tohatsu 9,9 |
Мотор Tohatsu 9,8 |
Мотор Tohatsu 8 |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Мощность, л.с. | 18 л.с. | 15 л.с. | 9,9 л.с. | 9,8 л.с. | 8 л.с. |
Рабочий объём, см3 | 294 | 247 | 247 | 169 | 169 |
Диаметр х ход поршня, мм |
60х59 | 55х52 | 55х52 | 50х43 | 50х43 |
Стартер | электрический или ручной |
электрический или ручной |
электрический или ручной |
электрический или ручной |
электрический или ручной |
Управление |
ДУ или |
ДУ или |
ДУ или румпель |
ДУ или румпель |
ДУ или румпель |
Режим трансмиссии | Вперёд- Нейтраль -Реверс |
Вперёд- Нейтраль -Реверс |
Вперёд- Нейтраль -Реверс |
Вперёд- Нейтраль -Реверс |
Вперёд- Нейтраль -Реверс |
Передаточное число | 1,85:1 | 1,85:1 | 1,85:1 | 2,08:1 | 2,08:1 |
Шаг винта, дюймы | 6-10 | 6-10 | 6-10 | 6,5-9,5 | 6,5-9,5 |
Высота транца, дюймы |
15,20,25 | 15,20,25 | 15,20,25 | 15,20,25 | 15,20,25 |
Топливо | Премикс 50:1 | Премикс 50:1 | Премикс 50:1 | Премикс 50:1 | Премикс 50:1 |
Масло | TCW-3 или рекомендо- ванное |
TCW-3 или рекомендо- ванное |
TCW-3 или рекомендо- ванное |
TCW-3 или рекомендо- ванное |
TCW-3 или
рекомендо- ванное |
Топливный бак, л | выносной 25 | выносной 25 | выносной 25 | выносной 12 | выносной 12 |
Вес, кг | 41 | 41 | 41 | 26 | 26 |
Генератор | Опция, 12 V.80 W. 6.7 A |
Опция, 12 V.80 W. 6.7 A |
Опция, 12 V.80 W. 6.7 A |
Опция, 12 V.80 W. 6.7 A |
Опция, 12 V.80 W. 6.7 A |
Максимальные обороты, об/мин |
5200-5800 | 5200-5800 | 4500-5300 | 5000-6000 | 4500-5500 |
Система зажигания CD | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Водяной насос из |
Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от пуска "на скорости" |
Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Термостат | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Система выхлопа через ступицу |
Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Режим мелкой воды | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Автоматическое смешивание масла |
- | - | - | - | - |
Автоматизированный trim & tilit |
- | - | - | - | - |
Звуковой сигнал перегрева |
- | - | - | - | - |
Аналоговый тахометр | - | - | - | - | - |
Цитфровой тахометр | - | - | - | - | - |