Транспортировка аэроджипа Пегас
Транспортировка судна на воздушной подушке Пегас предусмотрена с помощью модифицированного прицепа M3CA81771D. Трейлер оснащен лебедкой соответствующей грузоподъемности, передним опорным колесом и сцепным устройством для крепления к фаркопу автомобиля.
Процесс погрузки судна на водушной подушке на прицеп осуществляется следующим способом:
- Прицеп открепляется от автомобиля (сцепное устройство шарового типа и домкрат.
- Передняя часть прицепа поднимается до момента упора в грунт задней его части.
- Ослабляется трос с помощью лебедки.
- Крюк лебедки крепится к носовому рыму СВП, заводится двигатель и в режиме наполненной воздушной подушки происходит подтягивание аппарата при помощи лебедки.
- Глушится двигатель, и СВП подтягивают до упора в лебедку.
Процесс разгрузки аэроджипа с прицепа осуществляется следующим способом:
- Прицеп открепляется от автомобиля (сцепное устройство шарового типа и домкрат.
- Передняя часть прицепа поднимается до момента упора в грунт задней его части.
- Ослабляется трос с помощью лебедки.
- Если СВП не начинает съезжать вниз по наклонной плоскости прицепа, то нужно запустить двигатель, и в режиме наполненной воздушной подушки должно произойти сползание СВП.
Для транспортирования СВП Пегас необходимо раскрепить его за швартовные утки и носовой рым к бортовым скобам прицепа при помощи специальных транспортировочных ремней.
Хранение судна на воздушной подушке аэроджипа Пегас
Хранение судна выполнить одним из нижеприведенных способов:
- Установить судно на кильблоки и хранить под навесом в зачехленном состоянии;
- Хранить судно в сухом, проветриваемом помещении на трейлере или кильблоках.
Перед подъемом судна необходимо перенести на берег все снаряжение, съемное оборудование и вымыть корпус судна внутри. Строповка судна выполняется с помощью траверсы грузоподъемностью не менее 1500 кг и текстильных строп. Разрывное усилие стропы в целом должно быть не менее 500 кг. Сразу после подъема необходимо вымыть судно, начиная с подводной части, пока оно не успело просохнуть. Если нет брандспойта, то слизь и ракушки снимают жесткой щеткой с неметаллической щетиной. Следы масла и мазута с ватерлинии удаляют с помощью сольвента или керосина. Палубу и надводные борта достаточно промыть мыльным раствором при помощи щеток. Промытый борт следует насухо протереть ветошью. Необходимо очистить все палубное оборудование и нанести слой неабразивного полировального воска.
Строповка СВП