Двухтактные лодочные моторы Yamaha серии Origin / Enduro
Рис.1. Подвесной мотор Yamaha Е40XW / E40XMH
Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные лодочные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой.
Рис.2. Двухтактные моторы Yamaha
Эта серия подвесных двухтактных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции.
Преимущества двухтактных моторов Yamaha серии Origin / Enduro
![]() |
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя
(WRPTT) |
![]() |
Аварийная система остановки двигателя |
![]() |
Система изменения положения двигателя для движения по
мелководью |
![]() |
Ограничитель частоты вращения |
![]() |
Сигнализатор перегрева двигателя
|
Высокоэффективная система наполнения цилиндров
Включает в себя
карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхним
и нижним цилиндрами. В связи с этим улучшается наполнение цилиндров двигателяи
увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели
Е40Х)
Технические характеристики двухтактных моторов Yamaha серии Origin / Enduro
Модель |
115 л.с.
|
85 л.с.
|
55л.с.
|
55BED |
40 л.с. |
40XW |
40XWH |
25л.с. |
115 л.с. |
40 л.с. |
Е40ХМН | |
25BMH | ||||||||||||
Длина дейдвуда (мм/дюйм) |
S |
- |
- |
- |
399/15.7 |
- |
424/16.7 |
424/16.7 |
423/16.7 |
- |
424/16.7 |
- |
L |
516/20,3 |
521/20.5 |
520/20.5 |
520/20.5 |
550/21.7 |
550/21.7 |
550/21.7 |
- |
516/20.3 |
- |
- | |
550/21.7 | ||||||||||||
X |
- |
647/25.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
649/25,6 | |
Масса мотора при длине дейдвуда (кг) |
S |
- |
- |
- |
89.0 |
- |
74.6 |
72.0 |
56.5 |
- |
74.6 |
- |
53.0 | ||||||||||||
L |
154,0 |
119.0 |
99.0 |
91.0 |
80.7 |
76.2 |
73.6 |
- |
154,0 |
- |
- | |
54.5 | ||||||||||||
X |
- |
122.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76,7 | |
Расположение и колич. цилиндров |
90ºV4 |
3-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
90ºV4 |
2-цил. |
2-цил. | |
Рабочий обьем, см3 |
1730 |
1140 |
760 |
760 |
703 |
703 |
703 |
496 |
1730 |
703 |
703 | |
Диаметр цилиндрара X ход поршня, мм |
90х68 |
82x72 |
82x72 |
82x72 |
80x70 |
80x70 |
80x70 |
72x61 |
90x68 |
80x70 |
80x70 | |
Мощность на гребном винте, кВт/л.с. |
84,6/115 |
62.5/85 |
40.5/55 |
40.5/55 |
29.4/40 |
29.4/40 |
29.4/40 |
18.4/25 |
84.6/115 |
29.4/40 |
29.4/40 | |
Макс, частота вращения, об/мин. |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- | |
Степень сжатия |
6,5 |
5.1 |
6.5 |
6.5 |
6.0 |
6.0 |
6.0 |
6.2 |
5.7 |
6.0 |
6.0 | |
Система подачи топлива |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb | |
Система газораспределения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Система зажигания |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI | |
Передаточн. отношение редуктора |
13:26 |
13:26 |
13:24 |
13:24 |
13:26 |
13:26 |
13:26 |
13:27 |
13:26 |
13:26 |
13:26 | |
Тип рулевого управления |
Румпель |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
• - |
• |
- • |
- • |
• - |
Истанционное управление |
• | |||||||||||
Система смазки |
Предварительное смешивание |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
Раздельная система смазки | ||||||||||||
С мокрым картером | ||||||||||||
Система пуска двигателя |
Пусковой шнур |
- • |
- • |
- • |
- • |
• • |
• • |
• - |
• |
- • |
• • |
• - |
Электростартер |
• | |||||||||||
Система изменения угла установки подвесного мотора |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
HT |
WRPTT |
М |
М |
М |
WRPTT |
М |
М | |
Система пуска холодного двигателя |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Линь аварийного выключения двигателя |
•* |
• * |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
•* |
•* |
•* |
• | |
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью |
• |
• |
• |
- |
• |
• |
• |
• |
• |
* |
• | |
Генератор |
10A |
10A |
6A |
6A |
6A |
6A |
80Вт*** |
6A |
10A |
6A |
80Вт*** | |
80Вт*** | ||||||||||||
Выпрямитель Выпрямитель с регулятором |
- • |
- • |
• - |
• - |
• - |
• - |
- - |
• |
- • |
• - |
- - | |
- | ||||||||||||
Система предотвращения пуска двигателя при включенной передаче |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
•* |
•* |
•* |
• | |
• | ||||||||||||
Сигнализатор перегрева двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
• |
• |
• | |
Система ограничения частоты вращения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Пульт дистанционного управления |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
• |
• |
• |
- | |
- | ||||||||||||
Спидометр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Тахометр |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
- |
- | |
Имеритель угла установки подвесного могара |
• |
• |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
- |
- | |
Гребной винт |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Топливный бак, л |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 | |
Шнур аварийною запуска двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания
(Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки
разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb -
Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный
блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система
изменения угла наклона мотора