Лодочные двухтактные моторы Yamaha серии Standart
Если при приобретении товара главным критерием для вас является соотношение цены и качества, то двухтактные подвесные мотора серии Standart предназначены именно вам.
Эти моторы обладают высокой надежностью и качеством исполнения, что разительно отличает продукцию компании Yamaha от конкурентов. А осуществляемые нами научно-исследовательские работы гарантируют постоянное улучшение характеристик продукции. Проверенная конструкция двигателей с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает надежность, а также именно то, что вы ожидаете от продукции компании Yamaha в первую очередь - легендарную долговечность.
Обладая конкурентной ценой, эти лодочные моторы, тем не менее, продолжают оставаться настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность вашего выбора.
Преимущества двухтактных моторов Yamaha серии Standart
![]() |
Петлевая продувка цилиндров Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя. |
![]() |
Лабиринтная система выпуска отработанных газов При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9.9F) |
![]() |
Встроенный топливный бак Находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 4АС, ЗА и 2С) |
![]() |
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью Эта система позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью. (Для моделей мощностью свыше 3 л.с, кроме 30HW) |
![]() |
Круговое рулевое управление Обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребною винта. (Для моделей 5С, 4АС, ЗА и 2С) |
![]() |
Виброизоляция |
Технические характеристики лодочных моторов Yamaha серии Standart
Модель |
200 л.с. |
30 л.с. |
15 л.с. |
9,9 л.с. |
8 л.с. |
6 л.с. |
5 л.с. |
4 л.с. |
3 л.с. |
2 л.с. | |
200АЕТ |
30HWC |
15FMH |
9,9FMH |
8CMH |
6CMH |
5CMH |
4ACMH |
3AMH |
2CMH | ||
30HW | |||||||||||
30HMH | |||||||||||
Длина дейдвуда |
S |
- - 642/25,3 |
423/16,7 |
440/17,3 567/22,3 - |
440/17,3 567/22,3 - |
436/17,2 - - |
436/17,2 - - |
444/17,5 - - |
444/17,5 - - |
441/17,4 - - |
417/16,4 - - |
L |
- | ||||||||||
X |
- | ||||||||||
Масса мотора при длине |
S |
- - 184,0 |
56,5 |
36,0 37,5 - |
36,0 37,5 - |
27,0 - - |
27,0 - - |
21,0 - - |
21,0 - - |
16,5 - - |
9,8 - - |
L |
- | ||||||||||
X |
- | ||||||||||
Расположение и |
90ºV6 |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
2-цил. |
1-цил. |
1-цил. |
1-цил. |
1-цил. | |
Рабочий объем, см3 |
2596 |
496 |
246 |
246 |
165 |
165 |
103 |
83 |
70 |
50 | |
Диаметр цилиндра X ход поршня, мм |
90х68 |
72х61 |
58х50 |
56х50 |
50х42 |
50х42 |
54х45 |
50х42 |
46х42 |
42х36 | |
Мощность на |
147.1/200 |
22,1/30 |
11,0/15 |
7,3/9,9 |
5,9/8,0 |
4,4/6,0 |
3,7/5,0 |
2,9/4,0 |
2,2/3,0 |
1,5/2,0 | |
Макс, частота |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4500- |
4000- | |
Степень сжатия |
5.9 |
7,0 |
6,8 |
6,8 |
7,0 |
7,0 |
6,5 |
7,0 |
6,9 |
8,3 | |
Система подачи топлива |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb | |
Система газораспределения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Система зажигания |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI-Е |
CDI-Е |
CDI |
CDI | |
Передаточное |
14:26 |
13:27 |
13:27 |
13:27 |
13:27 |
13:27 |
13:27 |
13:27 |
13:27 |
13:27 | |
Тип |
Румпель |
- • |
• |
• - |
• - |
|
• - |
• - |
• - |
• - |
• - |
Дистанционное |
• | ||||||||||
Система |
Предварительное |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
|
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
• - - |
Раздельная | |||||||||||
С мокрым | |||||||||||
Система |
Пусковой |
- • |
• |
• - |
• - |
|
• - |
• - |
• - |
• - |
• - |
Электростартер |
• | ||||||||||
Система изменения |
РТТ |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М | |
Система пуска холодного двигателя |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Линь аварийного выключения двигателя |
•* |
•* |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
•* | |||||||||||
• | |||||||||||
Система изменения положения двигателя для |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- | |
- | |||||||||||
• | |||||||||||
Генератор |
14А |
6А |
6А |
6А |
6А |
6А |
- |
- |
- |
- | |
6А | |||||||||||
80Вт*** | |||||||||||
Выпрямитель Выпрямитель с регулятором |
- • |
• |
- • |
- • |
- • |
- • |
- - |
- - |
- - |
- - | |
• | |||||||||||
- | |||||||||||
Система предотвращения пуска двигателя при |
•* |
•* |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
- | |
•* | |||||||||||
• | |||||||||||
Сигнализатор перегрева двигателя |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
• | |||||||||||
- | |||||||||||
Система ограничения |
• |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Пульт дистанционного |
• |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
• | |||||||||||
- | |||||||||||
Спидометр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Тахометр |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Имеритель угла установки подвес. мотора |
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Гребной винт |
•S |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Топливный бак, л |
- |
24 |
25 |
25 |
12 |
12 |
12 |
Встроен |
Встроен |
Встроен | |
Шнур аварийного |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания
(Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки
разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb -
Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный
блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система
изменения угла наклона мотора