Подвесные лодочные двухтактные моторы Yamaha серии Pleasure
Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Вы всегда можете рассчитывать на адекватный отклик двигателя в любом диапазоне скоростей. Сейчас двухтактная линейка подвесных лодочных моторов серии Pleasure стала лучше, чем когда-либо.
Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это означает, что вне всякого сомнения одна из них подойдет и вам. Благодаря петлевой продувке цилиндров и повышенному упору подвесные моторы Yamaha обладают удивительной топливной экономичностью, а также великолепными тягово-динамическими свойствами. Кроме этого, раздельная система смазки (Oil Injection System) постоянно отслеживает нагруженность двигателя и впрыскивает оптимальное количество масла в каждом конкретном режиме работы.
Электронная система зажигания (Microcomputer Ignition System), устанавливаемая в стандартном варианте на мощные двигатели, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность.
Преимущества двухтактных подвесных моторов Yamaha серии Pleasure
- Электронный блок управления двигателем
Микропроцессорная система управления YAMAHA проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с. кроме 130В) - Многофункциональный румпель
Рычаг реверса, регулятор усилия на рукоятке газа, ограничитель перемещения и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. (Для модели 50НМНО)
![]() |
Принудительная система смазки Система смазки подает точно дозированное количество смазки непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и оответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла, (для всех моделей инжекторных моторов |
![]() |
Пуск холодного двигателя Электронная система управления Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (Для моделей мощностью от 40 до 90 л.с. с электрическим стартером) |
![]() |
Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных
винтов. |
![]() |
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью Эта система позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью. (Кроме модели 50 НМНО). |
![]() |
Одноцилиндровая система гидроподъема Одноцилиндровая система гидроподьема обеспечивает изменение угла наклона двигателя, а также подъем двигатели из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. (Для модели 50НЕТО). |
![]() |
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя
(WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить мотор с положительным углом. (Для моделей мощностью 50 л.с. и выше, кроме 50 НМНО) |
Технические характеристики двухтактных моторов Yamaha серии Pleasure
Модель |
250 л.с. |
200 л.с. |
150 л.с. |
130 л.с. |
90 л.с. |
60 л.с. |
50 л.с. |
40 л.с. |
25 л.с. |
||
250 GETO |
200FETO |
150FETO |
130BETO |
90AETO |
60FETO |
50HETO |
40VEO |
25NMHO |
|||
L250GETO |
L200FETO |
50HMHO |
|||||||||
Длина дейдвуда (мм/дюйм) |
S |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
406/16,0 |
419/16,5 |
|
406/16,0 |
|||||||||||
L |
- |
516/20,3 |
- |
516/20,3 |
520/20,5 |
521/20,5 |
533/21,0 |
533/21,0 |
- |
||
- |
- |
||||||||||
X |
641/25,2 |
642/25,3 |
642/25,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Масса мотора при длине дейдвуда (кг) |
S |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74,5 |
49,0 |
|
75,0 |
|||||||||||
L |
- |
194.0 |
- |
167.0 |
120,5 |
105,5 |
88,0 |
77,3 |
- |
||
- |
- |
||||||||||
X |
240.0 |
198.0 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
242.0 |
200.0 |
||||||||||
Расположение и колич. цилиндров |
76°V6 |
90"V6 25% |
90°V6 |
90ºV4 |
3-цил. |
3-цил. |
3-цил. |
3-цил. |
2-цил. |
||
Рабочий объем, cм3 |
3130 |
2596 |
2596 |
1730 |
1140 |
849 |
698 |
698 |
395 |
||
Диаметр цилиндрара X ход поршня, мм |
90x82 |
90x68 |
90x68 |
90x68 |
82х72 |
72х69,5 |
67х66 |
67х66 |
67х56 |
||
Мощность на гребном винте, кВт/л.с. |
183.9/250 |
147.1/200 |
1103/150 |
95.6/130 |
66,2/90 |
44,1/60 |
36,8/50 |
29,4/40 |
18,4/25 |
||
Макс, частота вращения, об/мин. |
4500-5500 |
4500-5500 |
4500-5500 |
5000-6000 |
4500-5500 |
4500-5500 |
4500-5000 |
4500-5500 |
5000-6000 |
||
Степень сжатия |
5.7 |
62 |
62 |
6.8 |
5,76 |
6,1 |
6,0 |
6,0 |
7,2 |
||
Система подачи топлива |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
||
Система газораспределения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Сиаема зажигания |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-Е |
CDI |
||
Передаточное отношение редуктора |
16:29(1.81) |
14:26(1.86) |
14:26(1.86) |
13:26(2.0) |
13:26(2.0) |
13:28(2,33) |
13:24(2,33) |
13:24(1,85) |
13:27(2,08) |
||
Тип рулевого управления: |
Румпель Дистанционное управление |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- |
- • |
• - |
|
• |
|||||||||||
Система смазки: |
Предварительное смешивание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Система пуска двигателя: |
Пусковой шнур Электростартер |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- |
- • |
• - |
|
• |
|||||||||||
Система изменения угла упаковкой подвесного мотора |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
М |
М |
||
М |
|||||||||||
Система пуска холодного двигателя |
- |
- |
- |
- |
• |
• |
• |
• |
- |
||
- |
|||||||||||
Линь аварийного выключения двигателя |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
||
• |
|||||||||||
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
||
- |
|||||||||||
Генератор |
35A |
25A |
25A |
20A |
10А |
6А |
6А |
6А |
6А |
||
80Вт*** |
|||||||||||
Выпрямитель Выпрямитель с регулятором |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
• - |
• |
• - |
- • |
||
- |
|||||||||||
Система предотвращения пуска двигателя при включенной передаче |
•* |
• * |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
||
• |
|||||||||||
Сигнализатор перегрева двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
||
Система ограничения частоты вращения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
||
Пулы дистанционного управления |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
||
- |
|||||||||||
Спидометр |
D |
D |
D |
D |
- |
- |
- |
- |
- |
||
- |
- |
||||||||||
Тахометр |
D |
D |
D |
D |
D |
D |
D |
- |
- |
||
- |
|||||||||||
Имеритель угла установки подвес, мотора |
•** |
•** |
•** |
•** |
•** |
•** |
•** |
- |
- |
||
- |
|||||||||||
Гребной винт |
•S |
•S |
•S |
•S |
• |
• |
• |
• |
• |
||
Топливный бак, л |
24 |
- |
L:24/X:- |
24 |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
||
Шнур аварийного запуска двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания
(Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки
разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb -
Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный
блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система
изменения угла наклона мотора