Лодочные четырёхтактные подвесные моторы Yamahа
Рис.1. Четырёхтактный мотор F20BE / F20BHM
Гамма четырёхтактных двигателей компании Yamaha среднего мощностного диапазона порадует вас моделями с прекрасными эксплуатационными характеристиками, несмотря на то, что они являются самыми легкими моторами в своем классе.
Рис.2. Четырёхтактные моторы Yamaha
Ловите ли вы рыбу на любимом озере или же просто отдыхаете, эти двигатели просто очаруют вас. Компактные 4-тактные подвесные лодочные моторы Yamaha отличаются не только малым весом и компактностью, но и известным во всем мире качеством продукции компании Yamaha, ее совершенной технической начинкой и надежностью, которые также присущи и более мощным подвесным моторам Yamaha.
Преимущества моторов Yamaha мощностью 60 - 4 л.с.
Рис.3. Преимущества четырёхтактных моторов Yamaha
- Многоточечный впрыск
В подвесных моторах компании Yamaha используется простая по конструкции многоточечная система впрыска топлива. д Это обеспечивает для новых моделей подвесных моторов F50/F60 исключительную надежность, высокие эксплуатационные характеристики, уверенный запуск и мягкую, комфортную работу. (Для моделей F60C и F50F) - Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей
камерой
Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала. (Для 4-тактных моделей мощностью от 9,9 л.с, кроме F20B и F15C) - Новая, более компактная конструкция
Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новая модель Yamaha является более компактной. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж. (Для моделей F20В и F15С) - Пуск холодного двигателя
Электронная система управления Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (Спецификация каждой модели подвесного мотора указана в разделе «Технические характеристики») - Система изменения положения подвесного мотора для движения по
мелководью
Эта система позволлет установить подвесной мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью. (Спецификация каждой модели подвесного мотора указана в разделе «Технические характеристики») - YDIS: Система диагностики Yamaha
Персональный компьютер подключается к блоку управления двигателем (ЕСМ) для облегчения процесса диагностирования и увеличения точности настройки систем двигателя, (для моделей F60C и F50F)
Технические характеристики моторов Yamaha мощностью 60 - 4 л.с.
Модель |
60 л.с. |
50 л.с.
|
40 л.с.
|
25 л.с.
|
20 л.с.
|
15 л.с.
|
9,9 л.с. |
8 л.с. |
4 л.с. |
20 л.с. | |
F50 |
F25 |
F20 |
F15 |
F9,9 |
F20BHM | ||||||
F15 |
F9,9 | ||||||||||
Длина дейдвуда |
S |
- |
- |
410/16.1 |
423/16.7 |
438/17,2 |
438/17,3 |
430/17,1 / 440/17,3 |
435/17,1 |
435/17,1 |
438/17,2 |
440/17,3 | |||||||||||
L |
527/ |
527/ |
533/21.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Масса мотора при длине |
S |
- |
- |
86,1 |
65,0 |
52,7 |
53,7 |
3,99/45,0 |
37,0 |
22,0 |
52,7 |
51,7 | |||||||||||
62,0 |
51,7 |
45,0 | |||||||||
L |
110.0 |
110.0 |
90.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Расположение и |
4-цил. |
4- |
3- |
2- |
2- |
2- |
2- |
2- |
2- | ||
Рабочий объем, см3 |
996 |
996/935 |
747 |
498 |
362 |
362 |
212/323 |
197 |
112 |
362 | |
323 | |||||||||||
Диаметр цилиндра |
65x75 |
65x75 |
65x75 |
65x75 |
63x58.1 |
63x58.1 |
56x43/59x59 |
56x40 |
59x41 |
63х58,1 | |
63x75 |
|||||||||||
59x59 | |||||||||||
Мощность на |
44.1/ |
36.8 |
29.4/ |
18.4/ |
14.7/ |
11.0/ |
7.3/ |
5.9/8 |
2.9/4 |
14,7/20 | |
Макс, частота |
5000- |
5000 6000 |
5000- |
5000- |
5000- |
5000- |
5000- |
5000- 6000 |
4000- |
5000- | |
4500- | |||||||||||
4500- | |||||||||||
Степень сжатия |
95 |
95 |
9.87 |
9.87 |
9.3 |
93 |
9.46/9.19 |
8.79 |
8.4 |
9,3 | |
9,3 |
|||||||||||
9.19 | |||||||||||
Система подачи |
FI |
FI |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb | |
Система |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC | ||
Система зажигания |
TCI |
TCI |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M | ||
Передаточное |
13:24 |
13:24 |
13:26 |
13:27 |
13:27(2.08) |
13:27(2.08) |
13:27(2.08) |
13:27(2.08) |
13:27 | ||
Тип |
Румпель |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
• |
• |
• |
- |
• | |||||||||||
Система |
Предвари |
- - • |
- - • |
- - • |
- - • |
- - • |
- - • |
- - • |
- - • |
- - |
- - • |
Система |
Пусковой |
- • |
- • |
- • |
- |
- |
- |
• - |
• - |
• |
- |
• |
• |
• |
• | ||||||||
• | |||||||||||
Система изменения угла установки подвесного мотора |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
М |
М |
М |
М |
М |
М | ||
Система пуска |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
- |
• | ||
Линь аварийного |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
• |
• |
• |
•* | |
• |
• | ||||||||||
Система изменения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | ||
Генератор |
17A |
17A |
15A |
15A |
10А |
10А |
6А |
6А |
- |
10А | |
- | |||||||||||
Выпрямитель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
- |
- | ||||||||||
- | |||||||||||
Система предотвращения |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
• |
• |
• |
•* | |
- |
• | ||||||||||
Сигнализатор перегрева двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
- |
- |
• | |
- | |||||||||||
Система ограничения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | ||
Пульт дистанционного |
- |
- |
• |
• |
• |
- |
- |
- |
- |
• | |
- |
- |
- | |||||||||
Спидометр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Тахометр |
- |
- |
S:D/L:• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Имеритель угла установки подвес. мотора |
- |
- |
S:•**/L:• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Гребной винт |
- |
- |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |
Топливный бак, л |
25 |
25 |
S25/L24 |
25 |
25 |
25 |
12 |
12 |
Встроенный |
25 | |
12 | |||||||||||
Шнур аварийного |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания
(Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки
разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb -
Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный
блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система
изменения угла наклона мотора